Поиск

Попкорн влияет на восприятие рекламы

384 0

Попкорн влияет на восприятие рекламы

Зрители, которые едят попкорн во время сеанса, не запоминают рекламу на экране кинотеатра.

Немецкие психологи из Кельнского университета объясняют это особенностями функционирования мозга. Чтобы человек запомнил какое-то слово, он должен проговорить его. Во время еды в мозге происходит сбой, поэтому человек не запоминает рекламируемые бренды.

Эту гипотезу подтвердил эксперимент, в котором участвовали 96 киноманов. Зрителей разделили на две группы: одни смотрели фильмы и постоянно ели попкорн, другая группа за время просмотра съела только маленький кусочек сахара. В течение недели участники исследования смотрели различные фильмы и рекламу. Потом ученые попросили их вспомнить, какие продукты они видели во время рекламы, и выбрать эти торговые марки, лежащие на столе вперемешку с другими брендами. В итоге вторая группа вспомнила большее число кампаний, которые встречались во время просмотра фильмов. Тем же, кто постоянно ел попкорн, оказалось сложно вспомнить рекламируемые продукты.

Автор исследования Саша Тополински считает, что необходимо учитывать влияние еды на память человека при построении рекламы и ее показа в кино.

Комментарии
comments powered by HyperComments