В России это автомобиль появился в 2005 году и сразу снискал популярность.
Его невысокая цена, вместительность салона, недорогие детали и неплохое качество сборки помогли ему стать известным в своём классе. Renault Logan относится к В-классу. В Румынии данный автомобиль выпускается под маркой Dacia Logan. Renault Logan также производится во многих странах мира.
При создании Renault Logan использовали недорогие узлы других автомобилей марки Renault. Передняя подвеска создана на основе подвески другого француза Renault Clio II, задняя подвеска от Renault Modus. Система отопления была позаимствована от Renault Modus. Основные агрегаты: двигатель, тормоза, рулевое управление и многое другое, — были позаимствованы у Renault Clio.
Логан оснащается тремя двигателями: 1,4 и 1,6, мощностью 75 л.с., 87 л.с. и самый мощный, появившийся не так давно – 102 л.с. Два типа коробки передач: механическая и автомат. Последняя устанавливается на самую мощную версию седана Логан. Именно в этом кузове предлагается покупателю автомобиль.
Первые Логаны были созданы с угловатым корпусом, что нравилось далеко не всем. В 2011 году Логан обновили, он приобрёл более плавне черты кузова.
Преимущество данного автомобиля заключается в его невысоком цене, низком расходе топлива, вместимости салона, недорогому обслуживанию, невысокой стоимости самого автомобиля.