Ведущим компаниям по производству известных детских лакомств запретили рекламировать свою продукцию для несоответствующей по возрасту аудитории.
По сообщению Федеральной антимонопольной службы, руководители ряда компаний-лидеров российского рынка продуктов питания подписали соглашение о самоограничении рекламы, которая направлена на детей.
Теперь аудитория средств массовой информации, которую более чем на 35% составляют дети младше 12 лет, не увидит рекламы напитков, конфет и шоколада.
В частности, по сообщению ведомства, новое обязательство о самоограничении подписано компаниями «Кока-Кола», «ПепсиКо», «Марс», «Нестле», «Вимм-Биль-Данн» и другими.
Также реклама продуктов питания, направленная на детей, исчезнет не только из сетевых СМИ, но и не будет отражаться на сайтах компаний-производителей.
Продвигать детские сладости впредь будет запрещено и в начальной школе, за исключением случаев, когда такие действия будут согласованы с администрацией учебного заведения.
Обязательство о самоограничении рекламы вступит в силу с 1 января 2013 года.