Поиск

Фитотерапия как абонентское pr обслуживание вашего организма

754 0

Фитотерапия как абонентское pr обслуживание вашего организма

Казалось бы, в заголовке статьи соседствуют два совершенно несочетаемых понятия. Однако это лишь на первый взгляд. Метафорическое сравнение весьма корректно отражает суть фитотерапии, представляя ее как абонентское pr обслуживание. 

То есть, как нечто регулярное,  призванное принести пользу и рассчитанное на так или иначе долговременную перспективу. Даже такого краткого определения термина из сферы рекламных услуг достаточно, чтобы понять перекличку с принципами фитотерапии.

Первый принцип – поэтапность. В самом начале основной эффект – терапевтический (в прямом, и в  переносном смысле, если мы сравниваем с pr), а главная цель – улучшение (состояния или показателей – это не столь принципиально). После прохождения этого периода необходимо поддержание достигнутых результатов и постепенное их улучшение.

Второй принцип – системность. Пожалуй, тут не стоит вновь акцентироваться на сравнении, ведь системный подход важен в любом деле, в котором вы желаете достичь прочных и заметных положительных изменений.

Третий принцип – индивидуальный подход. Основа этого принципа состоит в понимании целостности и взаимосвязанности различных явлений. Поэтому при его реализации происходит учет внутренних и внешних факторов, оптимальное сочетание которых и даст необходимый эффект.

Четвертый принцип – непрерывность. В случае фитотерапии и абонентского обслуживания сроки и периодичность могут сильно отличаться, однако суть не в длительности, а в  регулярности действий на протяжении определенного отрезка времени.

Пятый принцип – переход от простого к сложному. Этот принцип также является базовым и универсальным. Проще наладить регулярность простых действий, а затем, при достижении видимого результата и его закреплении, переходить к более сложным методам взаимодействия с организмом (в случае фитотерапии) или с целевой аудиторией (в случае pr продвижения).

Шестой принцип – временной. Вряд ли кто-то будет спорить, что «ложка дорога к обеду». Иными словами, совершение необходимых шагов в наиболее подходящее для этого время, дает просто поразительный эффект в любой сфере, будь то здоровье, отношения, работа, хобби.

Седьмой принцип – качество. Если речь идет о фитотерапии, то дело в первую очередь касается сырья, а также компетентности целителя. В случае pr-механизмов компетентность специалиста не менее важна, а качество является важным свойством оказываемых услуг, в том числе и в плане того, насколько инструменты продвижения являются «белыми».

Статья подготовлена: репутационное PR агентство Аркаим (www.arkaim-pr.ru

Комментарии
comments powered by HyperComments