Многие службы такси переходят на автоматическое управление диспетчерской службы. Происходит это по причине постоянного появления новых организаций на рынке такси, которые предлагают услуги по перевозке пассажиров и конкурируют друг с другом.
Поэтому, чтобы не остаться без клиентов необходимо соответствовать существующим требованиям и вовремя реагировать на различные новшества. Быть впереди других позволит специальная программа для такси, которую можно приобрести тут.
Преимущества этого программного обеспечения:
- Программа позволит разделить обязанности сотрудников, увеличить скорость и количество выполненных заказов, эффективно использовать автомобили, благодаря чему значительно повышается производительность труда.
- Нет необходимости ежедневно вести подсчет исполненных заявок, высчитывать проценты и записывать в журнал. Получить необходимую информацию о водителях можно в любое время. Все это повысит оперативность работы такси.
- Возможность слежение в реальном времени за работой сотрудников и службы в целом.
- Программа позволит решить проблему разногласий между водителями на стоянке. Распределение очередности происходит в автоматическом режиме.
- Удобная и надежная база данных.
- Сокращение финансовых затрат.
- Избавление диспетчерской от бумажной работы.
Перед тем как выбрать программу для такси необходимо определиться, что именно вы от нее ждете. В первую очередь программное обеспечение приобретается для диспетчерской. Именно диспетчеру придется управлять службой при помощи этой программы и поэтому чем эффективней он будет это делать, тем больше прибыли получит компания. Рынок подобного программного обеспечения обширен и не все программы смогут повысить эффективность работы такси. Поэтому не стоит приобретать первую программу, которую вам предложили.