Поиск

Как получить санитарную книжку в Москве?

8771 0

Процедура оформления медицинской книжки является обязательным этапом оформления на работу и подготовки к трудовой деятельности. Этот документ, оформленный по результатам проведенной медицинской комиссии подтверждает, что у владельца отсутствуют медицинские противопоказания к выполнению работ. Оформляется санкнижка в Москве с соблюдением обязательной процедуры и вносится в реестр Роспотребнадзора, поэтому для медосмотра важно выбирать только сертифицированные медучреждения.

Санитарную книжку невозможно получить или продлить без проведения специализированной медицинской комиссии, состав которой может изменяться. Объем медкомиссии, состав врачей и перечень лабораторных или аппаратных исследований полностью зависит от специальности и выполняемых рабочих обязанностей обследуемого. Обязательства по хранению, организации проведения медицинских осмотров и медкомиссии относятся к зоне ответственности работодателя независимо от формы собственности.

Действия работника при оформлении медкнижки

Первое, что должен сделать сотрудник определенной организации — это получить направление от работодателя на проведение медкомиссии. Медицинская книжка представляет собой стандартизированный бланк, страницы которого заполняются сотрудниками медучреждения после проведения медосмотра.

Первичное обращение с целью прохождения медкомиссии связано с обязательным приобретением бланка, который будет зарегистрирован в реестре. Оформление медкнижек осуществляют государственные и муниципальные клиники, частные медцентры, при условии, что у них есть действительная лицензия на предоставление услуг.

Получение направления связано с полнотой и объемом проведения медицинской комиссии, необходимой для определенной профессии. В направлении указываются не только перечень врачей и обязательных обследований, но и возможно указание реквизитов клиники или центра, с которыми у работодателя договорные отношения.

Если на бланке общей формы, по которому заполняется направление отсутствуют реквизиты медицинского учреждения обследуемый может обратиться в клинику по своему усмотрению. От выбора заведения зависит качество и скорость проведения медкомиссии, соблюдение норм и требований законодательных актов.

Какие документы должны быть у обследуемого

При обращении в медицинское учреждение с целью получения или продления мед книжки гражданин должен предъявить пакет документов. Если он первый раз проходит медкомиссию при устройстве на работу, необходимо приобрести сам бланк книжки, заплатив фиксированную стоимость по квитанции.

Кроме направления от работодателя, в котором прописывается объем требуемой медкомиссии включая осмотры у профильных специалистов и исследования обследуемому потребуются:

  • паспорт, документ удостоверяющий его личность для корректного заполнения титульной страницы документа и внесения его в государственный реестр;
  • прививочный сертификат, данные из него будут перенесены в сан книжку, что поможет избежать повторное вакцинирование.

Стоимость оформления, продления книжки зависит от цен в выбранном медицинском учреждении, а оплата производится работодателем. Это же правило касается предоставления регулярного медицинского обследования, связанного с ежегодными проведениями медкомиссии для продления санкнижки.

Услуги, которые предоставляет сервис Быстро-справки.рф помогут быстро и просто организовать медкомиссию с любым составом и объемом обследований, требуемых ля представителей разных специальностей и профессий.

Комментарии
comments powered by HyperComments