Поиск

Акции

1021 0

Акции

В последнее время особо сильное развитие получили торговые сети. В следствие этого увеличилась и конкуренция между ними. Предприниматели стараются сделать все что угодно, чтобы клиентам было удобнее и приятнее совершать покупки у них. 

Этим обосновывается и развитие промо продаж. Всевозможные акции, призы и скидки привлекают покупателей и зачастую даже заставляют покупать то, чего им не хотелось.

На психологию покупателя оказывает сильнейшее воздействие огромный механизм промо-акций, частью которого являются яркие рекламные носители на полках супермаркетов. Порой, торговая сеть снижает цену на один качественный вид товара, привлекая тем самым массы покупателей и побеждая конкуренцию, жестко присутствующую между торговыми точками. Схема действует элементарно: покупатель, привлеченный невероятно сниженной ценой, скажем, на апельсиновый сок, проходя к нему мимо других витрин набирает много других товаров, которых раньше не рассчитывал покупать. Тем самым, торговая точка не теряет свою выручку, которую она могла бы получит от товара со скидкой, а приобретает гораздо больше от других купленных товаров.

Все это говорит о том, что скидки могут быть и не так полезны покупателю, как кажется на первый взгляд. Все это выражает не добродетель владельца магазина, а лишь хитрый ход, направленный на увеличение выручки. Потребителям стоит задумываться о том, действительно ли нудно им то, что они собираются приобрести, а также воспитывать силу воли.

Комментарии
comments powered by HyperComments