Поиск

Как лучше продвигать сайт?

819 0

Как лучше продвигать сайт?

Пользователи интернета – новички и опытные специалисты – нередко подмечают, что ряд сайтов практически молниеносно выстреливают в сети, а некоторые очень долго работают над попытками достичь олимпа, но его не достигают. Секрета в такой ситуации нет — многие интернет-бизнесмены просто не умеют оптимально распределить и собственное время, и финансы своего предприятия: это характерная ошибка встречается именно на начальном этапе развития бизнеса в сети.

В помощь начинающему бизнесмену «от интернета» существуют партнерские программы. И вопрос стоит в том, как именно вы планируете предлагать ваши реферальные ссылки. Просто спамиться как и где угодно — не выход. Пытаться создать сайт, где будет выложен крикливый текст с различными призывами — тоже не лучший вариант: это будет приносить прибыль месяц-другой, а потом – тишина.

Можно под это дело создать свой сайт, но вопрос: кто его сможет найти среди сотен тысяч аналогичных? Ведь нужны опыт создания таких сайтов, маркетинговые навыки и личный раскрученный бренд в сети – иначе вы не получите ожидаемого результата и через год. Выход, конечно, есть, и самое простое – размещение рекламы собственных партнерских ссылок с помощью рекламных компаний — Яндекс директ, бегун, Гугл Адсенс, и множества других. Это упрощает ведения бизнеса в сети – вы получаете доход без наличия собственного сайта.

Если сайт все же есть, можно использовать несколько наиболее популярных методов продвижения своего сайта.

1. Seo продвижение.

Попасть на первые позиции при поисковых выдачах новичок может при условии, что его бизнес занимает определенную нишу, в которой очевидной конкуренции нет. В противном случае – это способ продвижения подойдет только профессионалу. Если вы попытаетесь бесплатно продвигать сайт в поисковиках (например, яндекс), вы потратите на это все свое свободное время в течение полугода, и результат будет минимальным.

Профессионал справится с этой задачей за 6-8 недель – быстрее не позволит специфика работы поисковиков. Это дорогой (профессионалы ценят свой труд) и длительный метод продвижения.

2. Почтовая Рассылка.

Это отличный и недорогой вариант превращения читателя рассылки в покупателя. Но таких читателей «читателей» придется также очень долго «превращать в покупателей». Способ эффективным может быть только при наличии наработанной базы подписчиков.

3. Баннерная реклама.

Такое продвижение считается в наше время атавизмом — службы контекстной рекламы давно предоставляют сервис, с помощью которого возможно размещение баннеров прямо в контенте любого тематического сайта.

4. Блоги.

Это достаточно эффективный способ для тех, кого не пугает привязка к компьютеру – вы постепенно из бизнесмена в журналиста: вам потребуется постоянно выпускать статьи.

5. Вирусный маркетинг, реклама на форумах (своих и чужих), доски объявлений, обмены различными ссылками, реклама на чужих сайтах, спам и многое другое. Эти способы признаны специалистами малоэффективными – они являются второстепенными (вспомогательными) .

Комментарии
comments powered by HyperComments