Поиск

Выбираем рекламную вывеску

426 0

Выбираем рекламную вывеску

Наружная реклама является старым, надежным, проверенным временем массовым способом рекламы. Остается она актуальной и в наше время, и используется для информирования о товарах и услугах, привлечения внимания к разным событиям и акциям, обозначению бренда заведения. Поэтому при заказе рекламной вывески нужно иметь, хотя бы, минимальное представление о ней.

Все наружные рекламные вывески, щиты, плакаты можно разделить на два типы: несветовые и световые. Световые вывески имеют внутреннюю подсветку изображения и рекламного текста. К такому типу наружной рекламы можно отнести световой короб (лайтбокс), объёмные буквы и логотипы.

Преимущество световых вывесок в том, что информация, нанесенная на них видна и днем, и ночью. Для этого используются разные источники подсветки: неоновые и галогенные лампы, лампы накаливания, светодиоды и прожектора. Самыми распространёнными и недорогими видами световой рекламы являются лайтбоксы (световые короба) и баннеры, имеющие прожекторную подсветку.

Все не имеющие собственной подсветки вывески относятся к несветовым вывескам. Изготавливаются такие вывески нанесением на подложку (из поликарбоната, металла, ПВХ) надписи или изображения методами наклейки виниловой плёнки или прямой УФ-печати.

При выборе наружной рекламы нужно учитывать, где будет размещаться реклама, будет ли она доступна к обслуживанию, будет ли вписываться в окружающий дизайн, на какую категорию пользователей рассчитана. Поэтому пред тем как заказать рекламу не будет лишним просмотреть в Интернете фото вывесок, расположенных на разных объектах или постараться смоделировать размещение рекламы в фотошопе. После этого можно будет с уверенностью решить, какой тип вывески вам подходит.

Комментарии
comments powered by HyperComments