Наверх

Новости

Попкорн влияет на восприятие рекламы

18.10.2013

Зрители, которые едят попкорн во время сеанса, не запоминают рекламу на экране кинотеатра.

Немецкие психологи из Кельнского университета объясняют это особенностями функционирования мозга. Чтобы человек запомнил какое-то слово, он должен проговорить его. Во время еды в мозге происходит сбой, поэтому человек не запоминает рекламируемые бренды.

Эту гипотезу подтвердил эксперимент, в котором участвовали 96 киноманов. Зрителей разделили на две группы: одни смотрели фильмы и постоянно ели попкорн, другая группа за время просмотра съела только маленький кусочек сахара. В течение недели участники исследования смотрели различные фильмы и рекламу. Потом ученые попросили их вспомнить, какие продукты они видели во время рекламы, и выбрать эти торговые марки, лежащие на столе вперемешку с другими брендами. В итоге вторая группа вспомнила большее число кампаний, которые встречались во время просмотра фильмов. Тем же, кто постоянно ел попкорн, оказалось сложно вспомнить рекламируемые продукты.

Автор исследования Саша Тополински считает, что необходимо учитывать влияние еды на память человека при построении рекламы и ее показа в кино.

Рассказать
0

Наши партнеры:

Добавить комментарий
Текст *:
Информация о пользователе
Ваше имя *:
Ваш e-mail:
 
Укажите цифры с картинки *:
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте, чтобы задавать вопросы без проверочного кода.

На заметку

Головная боль может возникать при различных заболеваниях Головная боль может возникать при различных заболеваниях

У Вас головные боли? Таблетки не помогают? Не знаете, что делать? Самое время обратиться к грамотным специалистам клиники НЕЙРОМЕД.

Эксперты

Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 14126 [avatar] => 8c719213d44de6d0c2da5524d28fd399.jpg [name] => Оксана [last_name] => Любицкая [company] => Перспектива, кабинет психолога [total] => 6 [aboutme] => Руководитель проекта «О готовности к материнству/ Бесплодии», эксперт по работе с причинами психогенного бесплодия. Психологическое бесплодие, выкидыши, вынашивание беременности, готовность к материнству, конфликт интересов будущих мам, страхи беременных. [desc] =>

ПСИХОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ

Кабинет психолога "Перспектива"

[show_desc] => 1 [rating_count] => 30 [rating] => 117 [vtotal] => 9 ) )

ПСИХОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ

Кабинет психолога "Перспектива"

Оксана<br />Любицкая

Оксана
Любицкая

Перспектива, кабинет психолога
Руководитель проекта «О готовности к материнству/ Бесплодии», эксперт по работе с причинами психогенного бесплодия. Психологическое бесплодие, выкидыши, вынашивание беременности, готовность к материнству, конфликт интересов будущих мам, страхи беременных.
Всего ответов: 6

Статьи

Выскабливание полости матки и показания к её проведению Выскабливание полости матки и показания к её проведению

Гистероскопия матки является современным диагностическим методом в гинекологии, а также он применяется в операциях. Специалист во влагалище вводит оптический прибор – гистероскоп.

Готова ли я стать мамой ? или Психология не беременности Готова ли я стать мамой ? или Психология не беременности

Казалось бы, что сложного в том, чтобы родить ребенка? Материнство – это программа, заложенная природой. Женщине дана такая способность, - зачать ребенка, выносить его и родить. 

Как отношения со своей мамой влияют на бесплодие? Как отношения со своей мамой влияют на бесплодие?

Когда с ребенком не получается, одной из причин могут быть отношения со своей мамой. То, что мы думаем о своей маме, как относимся к ней, - оказывает влияние на наше собственное материнство.

Наши партнёры: