Новости
Дети больше не увидят рекламу напитков и конфет |
15.11.2012
|
---|

Ведущим компаниям по производству известных детских лакомств запретили рекламировать свою продукцию для несоответствующей по возрасту аудитории.
По сообщению Федеральной антимонопольной службы, руководители ряда компаний-лидеров российского рынка продуктов питания подписали соглашение о самоограничении рекламы, которая направлена на детей.
Теперь аудитория средств массовой информации, которую более чем на 35% составляют дети младше 12 лет, не увидит рекламы напитков, конфет и шоколада.
В частности, по сообщению ведомства, новое обязательство о самоограничении подписано компаниями "Кока-Кола", "ПепсиКо", "Марс", "Нестле", "Вимм-Биль-Данн" и другими.
Также реклама продуктов питания, направленная на детей, исчезнет не только из сетевых СМИ, но и не будет отражаться на сайтах компаний-производителей.
Продвигать детские сладости впредь будет запрещено и в начальной школе, за исключением случаев, когда такие действия будут согласованы с администрацией учебного заведения.
Обязательство о самоограничении рекламы вступит в силу с 1 января 2013 года.
Рассказать |
|
|
0 | Tweet |
Наши партнеры:
На заметку
![]() |
Головная боль может возникать при различных заболеваниях
У Вас головные боли? Таблетки не помогают? Не знаете, что делать? Самое время обратиться к грамотным специалистам клиники НЕЙРОМЕД. |
![]() Гистероскопия матки является современным диагностическим методом в гинекологии, а также он применяется в операциях. Специалист во влагалище вводит оптический прибор – гистероскоп. |
Казалось бы, что сложного в том, чтобы родить ребенка? Материнство – это программа, заложенная природой. Женщине дана такая способность, - зачать ребенка, выносить его и родить. |
![]() Когда с ребенком не получается, одной из причин могут быть отношения со своей мамой. То, что мы думаем о своей маме, как относимся к ней, - оказывает влияние на наше собственное материнство. |