Наверх

Новости

Санаторные курорты будут рекламировать врачи

12.12.2011

На минувшей неделе на курорте Белокуриха в Алтайском крае завершила работу международная конференция, посвященная формированию туристского продукта курортных территорий. Ее организовал Ростуризм совместно с администрацией Алтайского края.

Как сообщает Интерфакс, на конференции представители турбизнеса, руководители санаториев, руководители национальных турофисов обсуждали, какие услуги должны предлагать курортные территории, чтобы заинтересовать потребителя лечением и оздоровлением. Как выяснилось, для России на нынешнем этапе важно не столько создавать новые курортные программы, сколько донести до россиян информацию о том, что страна обладает уникальными курортными ресурсами и санаторно-курортной системой, аналогов которой в мире нет. Что эта система позволяет не только поддержать здоровье и улучшить самочувствие, но и эффективно лечиться.

Как сообщают эксперты, 70 % россиян среднего и старшего возраста никогда не бывали в санаториях. Более половины отдыхающих там не используют их возможности, а 90 % россиян, выезжающих на черноморские курорты летом, едут исключительно ради моря и пляжа. Вместе с тем спрос на услуги фитнес-, спа- и велнесс-центров и платных клиник неуклонно растет. По данным туроператоров, около 40 % россиян, выезжающих на зарубежные морские курорты, покупают там спа-услуги, около 10 % выбирают курорты и отели со спа-центрами, и еще около 10 % наших сограждан выезжают на зарубежные курорты, являющиеся аналогами российских, с целью лечения. Таким образом, становится ясно, что россияне просто не знают о том, что в России есть великолепные курорты и санатории.

"Причина такой ситуации – информационный вакуум, - говорит руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский. – Нет рекламы курортов, отсутствует информация о возможностях лечения на них. 70 % россиян, ни разу не бывавших в санаториях, как раз и есть потенциальные потребители лечебных и оздоровительных программ. Но если они отправятся за ними за рубеж, вернуть их на российские курорты будет очень сложно".

Те россияне, которые все же решили отправиться в санаторий, вынуждены самостоятельно подбирать себе курорт. В результате нередки случаи, когда уже на месте человек выясняет, что данные лечебные факторы ему противопоказаны. Поэтому рекомендации по лечению находятся в компетенции врача.

Участники конференции увидели выход в том, чтобы вернуть врачей в цепочку "клиент-санаторий" и "клиент-турфирма-санаторий", как это было раньше. Получив рекомендации, пациент сам решит, выбирать санаторий на курорте самостоятельно и купить путевку прямо в санатории или обратиться в турфирму.

Способствовать популяризации лечения в санаториях могли бы стать и информационные материалы, размещенные в поликлиниках.

Напомним, что в Омске уже начали устанавливать связь с зарубежными лечебницами. Как ранее сообщал проект "Здоровье в Омске", в сентябре Павел Брунда, коммерческий директор чешской компании "Лазне Дарков", которая осуществляет комплексное лечение пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, заболеваниями неврологического характера, кожи и системы кровообращения, подписал соглашение о сотрудничестве с Омским центром современной медицины "Доктор САШ". Теперь пациенты этой клиники смогут получать направление на реабилитацию в Дарков.

Представители турбизнеса надеются, что подобная схема взаимодействия начнет работать и в отношении местных и российских курортов и в более широких масштабах.

Рассказать
0

Наши партнеры:

Добавить комментарий
Текст *:
Информация о пользователе
Ваше имя *:
Ваш e-mail:
 
Укажите цифры с картинки *:
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте, чтобы задавать вопросы без проверочного кода.

На заметку

Головная боль может возникать при различных заболеваниях Головная боль может возникать при различных заболеваниях

У Вас головные боли? Таблетки не помогают? Не знаете, что делать? Самое время обратиться к грамотным специалистам клиники НЕЙРОМЕД.

Эксперты

Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 14126 [avatar] => 8c719213d44de6d0c2da5524d28fd399.jpg [name] => Оксана [last_name] => Любицкая [company] => Перспектива, кабинет психолога [total] => 6 [aboutme] => Руководитель проекта «О готовности к материнству/ Бесплодии», эксперт по работе с причинами психогенного бесплодия. Психологическое бесплодие, выкидыши, вынашивание беременности, готовность к материнству, конфликт интересов будущих мам, страхи беременных. [desc] =>

ПСИХОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ

Кабинет психолога "Перспектива"

[show_desc] => 1 [rating_count] => 30 [rating] => 117 [vtotal] => 9 ) )

ПСИХОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ

Кабинет психолога "Перспектива"

Оксана<br />Любицкая

Оксана
Любицкая

Перспектива, кабинет психолога
Руководитель проекта «О готовности к материнству/ Бесплодии», эксперт по работе с причинами психогенного бесплодия. Психологическое бесплодие, выкидыши, вынашивание беременности, готовность к материнству, конфликт интересов будущих мам, страхи беременных.
Всего ответов: 6

Статьи

Выскабливание полости матки и показания к её проведению Выскабливание полости матки и показания к её проведению

Гистероскопия матки является современным диагностическим методом в гинекологии, а также он применяется в операциях. Специалист во влагалище вводит оптический прибор – гистероскоп.

Готова ли я стать мамой ? или Психология не беременности Готова ли я стать мамой ? или Психология не беременности

Казалось бы, что сложного в том, чтобы родить ребенка? Материнство – это программа, заложенная природой. Женщине дана такая способность, - зачать ребенка, выносить его и родить. 

Как отношения со своей мамой влияют на бесплодие? Как отношения со своей мамой влияют на бесплодие?

Когда с ребенком не получается, одной из причин могут быть отношения со своей мамой. То, что мы думаем о своей маме, как относимся к ней, - оказывает влияние на наше собственное материнство.

Наши партнёры: