Консультанты нового медицинского Контакт-центра ответят на все вопросы омичей.
Теперь для получения квалифицированной информационной помощи не нужно ходить в больницу и стоять в очереди. Достаточно позвонить на горячую линию или отправить вопрос на электронную почту на официальном сайте Омского диагностического центра.
На сегодняшний день Контакт-центр является подразделением отдела клинико- экспертной и организационно-методической работы учреждения. Расположен в отдельном помещении с оборудованными автоматизированными рабочими местами и укомплектован квалифицированными кадрами,
— пояснила заведующая отделом клинико-экспертной и организационно-методической работы БУЗОО «Клинический диагностический центр» Анна Брейль.
По информации пресс-службы Министерства здравоохранения Омской области, связь с пациентами и медицинскими учреждениями поддерживают 6 операторов-консультантов. Это сотрудники, имеющие среднее медицинское образование. За сутки поступает примерно от одной до полутора тысяч звонков. Часто задаваемые вопросы — о предварительной записи на консультативный прием, перечне диагностических исследований и способах подготовки к ним, о расписании работы врачей. Для решения своего вопроса достаточно будет обратиться к специалисту Контакт–центра, как отмечают специалисты. А если вопрос будет требовать решения на другом уровне, оператор-консультант переведет звонок на необходимого специалиста учреждения.
Стоит отметить, что Контакт-центр начал свою работу с марта 2016 года на базе отдела клинико-экспертной и организационно-методической работы Клинического диагностического центра с надеждой на повышение качества обслуживания, а также минимизации потери обращений жителей.
Фото: пресс-служба Министерства здравоохранения Омской области