Аудиоролик — разновидность рекламы, предназначенная для прокрутки в торговых залах или радиостанциях. Аудиоролики для радиостанций, как правило, отличаются своей динамичностью и яркостью, по сравнению с сугубо информационными вариантами для торговых центров.
Рекламой признается распространяемая любым способом и использованием любых средств неопределенному кругу лиц информация, которая направлена на побуждение интереса и привлечения внимания к объект рекламирования.
Создание аудиороликов – дело непростое. Поэтому над этим работают целые коллективы профессионалов: звукорежиссеры, актеры, дикторы, вокалисты и сценаристы, ведь реклама должна быть качественной.
По предоставленной специалистами маркетинга статистике, реклама на радио интересует лишь одну треть всех слушателей, поэтому крайне важно, чтобы именно ваш рекламный аудиоролик привлек внимание уже в первые 10 секунд. В противном случае человек вообще не услышит, о чем в нем говориться. В этом как раз аудиореклама и отличается от визуальной. Вся нагрузка ложиться именно на сам текст и интонацию ролика, в то время когда реклама на телевидении привлекает людей красочными изображениями.
Настоящие специалисты звуковой рекламы знают, как привлечь внимание слушателя, даже если радио в помещении или автомобиле играет только в качестве фонового звука и никак не воспринимается человеком. Секрет в том, что часто повторяющиеся слова, например название фирмы, становится привычным для слуха. Благодаря этому, вероятность того, что реклама будет услышана и полностью прослушана, повышается.
Все это говорит лишь о том, что если вы хотите, чтобы ваша реклама окупилась и дала значимые результаты, стоит обратиться в хорошо зарекомендованную фирму, занимающуюся созданием аудиороликов на профессиональном уровне.