Поиск

Общая информация о колесах и шинах

751 0

Общая информация о колесах и шинах

Большинство людей под термином колесо видят автомобильное колесо в сборе. Но на самом деле, колесом называется лишь промежуточная, между шиной авто и ступицей, часть конструкции машины. Обычно, в состав дискового колеса входят два элемента: диск и обод, которые соединяются между собой с помощью контактной точечной сварки.

 Диском называется ведущая часть колеса, что несет обод и имеет посадочные отверстия для того чтобы прикрепляться к ступице. Ободом называется элемент колеса, имеющий определенный профиль, на который прикрепляется и опирается шина.

Автомобильные колеса и шины бывают разными. Колеса различаются в зависимости от типа шин, что применяются, принадлежности к модели авто, технологии производства и конструкции. При изготовлении колес литыми, расплавленный металл, заливают в форму, ждут пока он остынет, далее обтачивают посадочные поверхности и в полученной отливке сверлят отверстия. При объемной штамповке или ковке из заготовки выковывается поковка, что в дальнейшем проходит обработку на токарном станке. Эта технология дороже и сложнее предыдущей, но и диски получаются легче и прочнее.

Шины легковых автомобилей различают по принципу расположения нитей корда, типу протектора, способу герметизации внутреннего пространства, а также за другими сугубо специфическими особенностями, что определяются условиями эксплуатации и назначением шин. По методу герметизации внутреннего пространства различают бескамерные и камерные шины. В состав камерных шин входят покрышка и камера с вентилем. Камера устанавливается меньшего размера, нежели пространство, чтобы в накаченном виде избежать образования складок. В бескамерных шинах вместо камеры используется резиновый воздухонепроницаемый слой, что накладывается на внутреннюю поверхность каркаса покрышки.

Комментарии
comments powered by HyperComments