Сегодня большой популярностью пользуется зарубежная недвижимость, аренда коттеджей за рубежом, а также организация собственного бизнеса. Это говорит о том, что всегда всё заграничное считалось признаком качества и отличным капиталовложением. Именно поэтому многие частные предприниматели стараются наладить свои каналы сбыта в зарубежные страны, а для этого они регистрируют фирмы за рубежом. Причём кто-то предпочитает делать это самостоятельно, используя связи иностранных родственников, знакомых или партнёров, а кто-то считает необходимым обратиться в компании, специализирующимся на регистрации организации за границей.
Если бизнесмен выбирает первый вариант, то ему приходится сталкиваться с большим количеством проблем, в том числе преодолевать языковой барьер и изучать тонкости законодательной базы той страны, где он собирается открыть фирму. Если же предприниматель отдаёт предпочтение второму варианту, то все обязанности по бумажной волоките и другим организационным вопросам ложатся на плечи представителей частной организации, которая специализируется на регистрации предприятий за пределами нашей страны. Преимущество последнего варианта очевидны – предприниматель экономит своё время и деньги. Кроме того, он может быть не в курсе нюансов, которые подразумевает регистрация фирмы за рубежом. Например, для регистрации предприятия в Великобритании предпринимателю необходимо собрать целый пакет документов:
• Учредительный договор;
• Устав организации;
• Письменное разрешение городских властей на открытие и ведение бизнеса;
• Декларацию о доходах;
• Чек о регистрационной оплате в банке;
• Договор аренды помещения на территории Великобритании и т.д.
Однако каждый предприниматель имеет право выбирать тот вариант, который больше всего ему подходит.