Поиск

Эксперты об отсутствии PR медицинских компаний Израиля в Рунете

853 0

Эксперты об отсутствии PR медицинских компаний Израиля в Рунете

Многие россияне, которые хотят лечиться в Израиле, вводят следующие поисковые запросы в Яндексе: — Израиль, лечение рака – почти одна тысяча триста поисковых запросов в Яндекс за месяц;

— лечение в Израиле на Мертвом море – более полутысячи запросов за месяц;

— Израиль, лечение псориаза – почти полтысячи  запросов за месяц;

— лечение заболеваний суставов в Израиле – свыше двухсот запросов;

— лечение в Израиле заболеваний позвоночника – почти двести запросов;

— лечение грыжи в Израиле – чуть менее двухсот запросов за месяц.

 

Как видно из приведенного перечня на первом месте стоит запрос «Израиль лечение рака». Именно современные способы лечения рака, которые включают и новейшие методы его диагностики привлекают внимание российских граждан к Израилю. Это значит, что лечение в Израиле востребовано россиянами, и число поисковых запросов в Яндексе за месяц наглядно подтверждает такой вывод.

 

Аналитики раздела «Медицина Израиля» издания «Биржевой лидер» проанализировали коэффициент эффективности PR медкомпаний Израиля в Рунете. Эффективность PR в Интернете определяется индексом PR, который равен частному от деления числа запросов в Яндекс.Директе на число упоминаний в агрегаторе Яндекс.Новости. При расчете индекса PR для медицинских (посреднических) фирм Израиля он оказался близок к нулю.

 

Для сравнения,  звезды шоу-бизнеса России имеют индекс PR почти девять тысяч (Ани Лорак: 822 166 запросов / 93 упоминания в Яндекс.Новости за месяц), наиболее популярные игры для мальчиков-россиян: GTA и Гонки имеют индексы PR в районе шестидесяти двух тысяч (игра «Battlefield»: 678 125 запросов / 11 упоминаний в Яндекс.Новости), наиболее популярные брокеры Форекс СНГ: TeleTrade, Alpari и Forex Trend имеют индексы PR к в районе шестидесяти четырех (Teletrade: 8530 / 134).

 

Чем удивительны эти результаты? По  данным из неофициальных источников, оборот известных медицинских компаний Израиля близок к доходу звезд шоу-бизнеса России и Украины, а вложения в PR у медицинских фирм Израиля в восемь тысяч раз (!) раз меньше, чем в шоу-бизнесе.

 

В итоге из семнадцати медицинских компаний Израиля, лишь о двух из них один (!) разу упомянули СМИ агрегатора Яндекс.Новости за целый месяц. Если израильские  медицинские компании не могут рассказать СМИ о собственных достоинствах и преимуществах, то следуют закономерные вопросы:

 

 Как  об этих достоинствах самостоятельно (!) должны узнавать потенциальные пациенты медицинских компаний Израиля? Случайным образом, как это происходит сегодня, при практически полном игнорировании темы в  СМИ?

 

 

Комментарии
comments powered by HyperComments