Поиск

Эксклюзивная эстетика и культура нишевой парфюмерии

810 0

Эксклюзивная эстетика и культура нишевой парфюмерии

Нишевую парфюмерию называют также селективной, и существует она уже несколько веков. Не надо знать французский и латинский языки, чтобы понять суть этого продукта из его названия. Это особенная, индивидуальная, эксклюзивная парфюмерия.

Она предназначена для людей, любящих неповторимость, равнодушных к авторитетным мнениям большинства. Известные марки такой продукции – это не мировые бренды, раскрученные рекламой во всех средствах массовой информации. Это парфюм, который выпускается, в основном, крохотными партиями, а чаще всего в единичных экземплярах по индивидуальному заказу.

Незнакомому с этой парфюмерией человеку может показаться, что такой продукт создан специально для очень состоятельных людей. Но это очень ошибочное мнение. Богатые люди чаще покупают раскрученную топ-моделями и кинозвездами брендовую парфюмерию класса «люкс». Такая продукция имеется практически в каждом парфюмерном магазине. А селективная нишевая парфюмерия, чтобы поддерживать свой статус может иметь не более 250 точек продаж во всем мире.

Большое преимущество нишевой парфюмерии в том, что ее невозможно подделать, поэтому стоит она довольно дорого и позволить себе ее действительно может только определенный круг людей. Для ее производства используется высококачественное натуральное сырье. Эти ароматы рассчитаны на эстетов, разбирающихся в тонкостях запахов, обладающих определенной культурой знаний составляющих таких ароматов, и поэтому они не могут нравиться всем. Особый нетрадиционный запах может не привлечь, а отпугнуть.

Самыми известными марками таких ароматов являются Serge Lutens, Annick Goutal, Diptyque, Erno Laszlo, Miller Harris, Parfums de Rosine. Хорошие ароматы всегда стоят дорого, но высокая цена традиционной парфюмерии обусловлена затратами на рекламу, а селективной – натуральными компонентами, очень часто самыми редкими и ценными.

Комментарии
comments powered by HyperComments