Наверх

Интересно

Анапа сегодня и завтра

02.02.2012

С приходом летнего периода начинается реализация туристской продукции курортов Черноморского побережья России. 

В данной статье я хотел бы затронуть мой любимый город Анапу, с которым меня связывает не только работа, но и большая часть моей жизни; хотелось бы раскрыть его плюсы и минусы, увиденные мною не со стороны простого потребителя, а туроператора, занимающегося активным продвижением анапского туристического продукта на территории Москвы, Московской области и в Уральском регионе.

Отдых и лечение в АнапеАнапа славится своим морем, солнцем, хорошим климатом, и ее можно поистине назвать «пляжной» королевой России. Если рассматривать Анапу не только как природно-климатическую и рекреационную зоны, то в первую очередь надо отметить возросшее понимание местных властей и производителей туристического продукта во всестороннем развитии туризма в Анапском районе. Анализируя процессы, происходящие в жизни города-курорта Анапа последние 10 лет, можно отметить, что подход к организации отдыха и сервиса на туристическом рынке постепенно приобретает профессиональный уровень. Проводятся всероссийские туристические ярмарки-продажи путевок детского и семейного отдыха, а также различные мероприятия, направленные на развитие туризма. По стоимости размещения Анапа может удовлетворить различные потребности и запросы туристов: от хороших, дорогих пансионатов до более или менее недорогих. В некоторых учреждениях цены соответствуют турецким, у туриста со средним уровнем достатка есть как минимум два варианта: жить в частном секторе или в недорогих пансионатах и базах отдыха. Что касается «частника», то здесь дела обстоят достаточно хорошо: влияние рыночной экономики просматривается налицо. Каждый год улучшается сервис, специально для туристов строятся новые дома. Имидж «бабушкиных сарайчиков» отодвинут комфортабельными номерами со всеми удобствами. По желанию отдыхающие могут приобрести курсовки в любом пансионате на выбор и пройти курс лечения в санаториях Анапы. Львиную долю затрат руководители турфирм должны перечислять на квалифицированное обучение персонала от среднего до высшего звена, без чего не будет конкурентоспособного туристского продукта.

На сегодняшний день департамент холдинга по туризму сталкивается с запросами клиентов, требующих высокопрофессионального предоставления туристских услуг как по групповым, так и по индивидуальным турам. Сегодняшний турист имеет возможность сравнить отечественный и зарубежный сервис, а также он знает, чего хочет. Поэтому удовлетворять его потребности. Многие туроператоры, конечно, стремятся к повышению уровня обслуживания клиентов, ведь туристу трудно представить после отдыха за рубежом, что горничная не уберет номер, а персонал будет жаловаться на низкую заработную плату.

Что касается ценовой политики в нашем курорте, то здесь есть над чем поработать. Практика работы с клиентами показывает, что большинство приезжающих к нам на курорт туристов — это люди со средним достатком, рассчитывающие примерно на 5-15 долларов при размещении в номерах с удобствами и питанием. Следует реально взглянуть на положение вещей: мы не только не конкурентоспособны с точки зрения мировых стандартов, но и по отношению к нашей соседке по Черному морю Турции. Турецкие туроператоры четко уловили особенность менталитета многих российских туристов, предложив им программу «all inclusive» («все включено»). Я думаю, что этот и другой опыт с успехом нужно использовать на нашем курорте. Что касается путей развития туризма в Анапе, то тут, надо отметить, есть все предпосылки и на местном, и на федеральном уровне. Курорт надо «раскручивать», разрекламировать, благодаря некой идее придать ему своеобразный имидж, не присущий другим курортам. Необходимо целенаправленно работать с иногородними турфирмами, чтобы они проводили единую рекламно-информационную работу и продвигали перспективные виды туризма в Анапе. Я вижу перспективу сотрудничества туристического департамента холдинга с ассоциацией «Анапа-роскурорт» по следующим направлениям: ассоциация помогает раскручивать новый турпродукт входящих в нее членов, а департамент, учитывая особенности московского и иных клиентов и опыт работы в туристской сфере, будет обмениваться пожеланиями туристов и совместно помогать формировать новый турпродукт, востребуемый потенциальным туристом. Также необходимо чаще проводить совместные рекламные туры для туристических фирм в Анапе. А все потому, что нет производителей этого продукта — хороших профессионалов.

В Анапе, к примеру, можно оборудовать летний археологический лагерь. Спрос на экологические и археологические туры есть, и это совершенно новый продукт, практически не тронутый. Первым делом надо постараться сделать большое количество хороших рекламных буклетов города и района.

Необходимо создание городской системы бронирования путевок в интернете на официальном сайте Анапы, вести работу по заполняемости Анапы зимой: изучить опыт санаториев, справляющихся с этой задачей; создать продукт, который будет востребован в межсезонье, разрекламировать лечение в Анапе; сформировать коллективы учителей, которые бы обучали школьников, приезжающих из других городов на лечение. На этих некоторых ключевых позициях, отмеченных в статье, надо сконцентрировать внимание, проводя агрессивный маркетинг и рекламу Анапы.

Рассказать
0

Наши партнеры:

Добавить комментарий
Текст *:
Информация о пользователе
Ваше имя *:
Ваш e-mail:
 
Укажите цифры с картинки *:
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте, чтобы задавать вопросы без проверочного кода.

На заметку

Головная боль может возникать при различных заболеваниях Головная боль может возникать при различных заболеваниях

У Вас головные боли? Таблетки не помогают? Не знаете, что делать? Самое время обратиться к грамотным специалистам клиники НЕЙРОМЕД.

Эксперты

Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 6496 [avatar] => cecba6631763158c6c3be771a4430d10.jpg [name] => Евгений [last_name] => Батурин [company] => Амбулатория здоровья [total] => 42 [aboutme] => Врач психиатр-нарколог, врач психотерапевт, Заместитель руководителя по медицинской части и развитию МЦ "Амбулатория здоровья" консультирует по вопросам лечения алкоголизма,наркомании, никотиновой зависимости, кодирование от лишнего веса. [desc] =>

ВРАЧ ПСИХИАТР-НАРКОЛОГ,ПСИХОТЕРАПЕВТ

МЦ "Амбулатория здоровья"

[show_desc] => 1 [rating_count] => 241 [rating] => 629 [vtotal] => 42 ) )

ВРАЧ ПСИХИАТР-НАРКОЛОГ,ПСИХОТЕРАПЕВТ

МЦ "Амбулатория здоровья"

Евгений<br />Батурин

Евгений
Батурин

Амбулатория здоровья
Врач психиатр-нарколог, врач психотерапевт, Заместитель руководителя по медицинской части и развитию МЦ "Амбулатория здоровья" консультирует по вопросам лечения алкоголизма,наркомании, никотиновой зависимости, кодирование от лишнего веса.
Всего ответов: 42

Статьи

Выскабливание полости матки и показания к её проведению Выскабливание полости матки и показания к её проведению

Гистероскопия матки является современным диагностическим методом в гинекологии, а также он применяется в операциях. Специалист во влагалище вводит оптический прибор – гистероскоп.

Готова ли я стать мамой ? или Психология не беременности Готова ли я стать мамой ? или Психология не беременности

Казалось бы, что сложного в том, чтобы родить ребенка? Материнство – это программа, заложенная природой. Женщине дана такая способность, - зачать ребенка, выносить его и родить. 

Как отношения со своей мамой влияют на бесплодие? Как отношения со своей мамой влияют на бесплодие?

Когда с ребенком не получается, одной из причин могут быть отношения со своей мамой. То, что мы думаем о своей маме, как относимся к ней, - оказывает влияние на наше собственное материнство.

Наши партнёры: