Поиск

Бессонница или дневные пробки

795 0

Бессонница или дневные пробки

Уже с 1 марта 2013 года грузовики, тоннаж которых превышает 12 тонн, будут вынуждены с 6.00 и до 22.00 изыскивать возможность либо пережидать время на стоянках, которые правительство обещает организовать, либо искать другие пути проезда.

Передвижение грузового транспорта по крупнейшим транспортным развязкам Москвы всегда являлось большой проблемой в связи с тем, что возникали дополнительные факторы для появления пробок, являющихся больным местом столицы. Особенно обостряется ситуация в экстремальных погодных условиях, когда многотонные фуры закрывают дороги. На недавнем заседании правительства Москвы было принято решение, давно запланированное, но постоянно откладываемое. Теперь уже известна дата, когда грузовой транспорт перестанет получать доступ на центральную развязку в дневное время суток.

С 1 марта 2013 года грузовые автомобили, тоннаж которых превышает 12 тонн, будут вынуждены с 6.00 и до 22.00 либо пережидать время на стоянках, которые правительство Москвы обещает организовать в достаточном количестве, либо искать другие пути проезда. Причем с 1 мая и по 1 октября этот временной промежуток будет продлен до 24.00, в связи с дачным сезоном и соответствующим ему увеличением загруженности МКАД. Уже рассматривается введение штрафных санкций, призванных остановить нарушителей порядка, и их размер будет составлять не прежние 300 рублей, а целых 10 000 рублей, которые всерьез заставят задуматься над тем, стоит ли ехать вопреки всему.

Новое ограничение в большей степени заденет интересы перевозчиков, осуществляющих транзитные грузоперевозки и не имеющих регистрации в Москве или Подмосковье. Аналогичный запрет уже вступил в силу на территории Третьего Транспортного кольца и, как показывает практика, он привел к возникновению серьезной дилеммы. Дело в том, что теперь основной трафик придется на ночное время. Конечно, дневные пробки немного рассосутся, но вот жителям прилежащих районов придется совсем не сладко, ведь ночное движение грузового транспорта вызовет просто невообразимый шум, который не даст людям, уставшим после трудового дня, спокойно выспаться и отдохнуть. Пока это тема для бурных обсуждений. Но с наступлением марта может назреть серьезный социальный конфликт.

От подобных конфликтов нас смогут оградить только взвешенные, продуманные и обеспеченные со всех сторон нормативные акты, учитывающие интересы всех сторон, так или иначе задействованных в рассматриваемых ситуациях. Обеспеченнность данного решения подразумевает проект строительства шумозащитных экранов на прилегающих к транспортным развязкам спальных районов и соответствующее инженерное обеспечение крупных логистических центоров, работающих в круглосуточном режиме.

Urfotrans.ru

Комментарии
comments powered by HyperComments